Дизайн со смыслом.
Медийный клуб «Амкал» отметил пятилетний юбилей. В честь этого события команда совместно с техническим спонсором Jogel выпустила специальную футболку. Дизайнеры разработали стильную джерси с глубоким смыслом.
На красно-черную футболку нанесли классические полосы. Они сделаны из фамилий игроков, которые когда-либо выступали за «Амкал».
На тишку также попали имена тех, кто принимал непосредственное участие в формировании команды.
«Амкаловский дизайн найдет отклик в сердце каждого преданного фаната. Герои и любимчики меняются, но имя каждого навечно вписано в историю!» – написала компания Jogel в социальных сетях.
Напомним, в третьем сезоне Медийной футбольной лиги «Амкал» завоевал бронзовые медали. стал одной из трех медиафутбольных команд, получивших право принять участие в Кубке России предстоящего сезона. В турнире также сыграют финалисты Медиалиги: 2Drots и «Родина Медиа».
В прошлом сезоне «Амкал» уже принимал участие в Кубке России. В первом раунде Пути регионов команда обыграла «Зоркий» (1:1, 8:7 по пенальти), а затем победила «Тверь» со счетом 1:0. В 1/64 финала «Амкал» уступил санкт-петербургской «Звезде» (2:2, 2:4 по пенальти).
Как бы выглядели культовые спонсоры на современных футболках? В твиттере показали
Разносчик пиццы стал самым молодым миллиардером. Ему помогли спорт и уроки шитья
(Фото: соцсети «Амкала» и Jogel)