Перейти к содержимому

«Амкал» и Jogel выпустили джерси к юбилею клуба. Получилось очень стильно

Дизайн со смыслом.

Медийный клуб «Амкал» отметил пятилетний юбилей. В честь этого события команда совместно с техническим спонсором Jogel выпустила специальную футболку. Дизайнеры разработали стильную джерси с глубоким смыслом.

На красно-черную футболку нанесли классические полосы. Они сделаны из фамилий игроков, которые когда-либо выступали за «Амкал».

На тишку также попали имена тех, кто принимал непосредственное участие в формировании команды.

«Амкаловский дизайн найдет отклик в сердце каждого преданного фаната. Герои и любимчики меняются, но имя каждого навечно вписано в историю!» – написала компания Jogel в социальных сетях.

Напомним, в третьем сезоне Медийной футбольной лиги «Амкал» завоевал бронзовые медали. стал одной из трех медиафутбольных команд, получивших право принять участие в Кубке России предстоящего сезона. В турнире также сыграют финалисты Медиалиги: 2Drots и «Родина Медиа».

В прошлом сезоне «Амкал» уже принимал участие в Кубке России. В первом раунде Пути регионов команда обыграла «Зоркий» (1:1, 8:7 по пенальти), а затем победила «Тверь» со счетом 1:0. В 1/64 финала «Амкал» уступил санкт-петербургской «Звезде» (2:2, 2:4 по пенальти).

Как бы выглядели культовые спонсоры на современных футболках? В твиттере показали

Разносчик пиццы стал самым молодым миллиардером. Ему помогли спорт и уроки шитья

(Фото: соцсети «Амкала» и Jogel)