Финал Медиалиги – второй по посещаемости матч года в Москве. Даже на РПЛ не приходило столько
За 2Drots и «Родина Медиа» следила куча людей.
1 июля в Москве на самом большом стадионе России «Лужники» прошел финал третьего сезона Медиалиги. Как и в прошлом розыгрыша турнира, за трофей бились 2Drots и «Родина Медиа». Команда экс-футболиста «Локомотива» Дмитрия Тарасова и музыканта T-Killah стала первой, кому удалось отобрать чемпионский титул у «самураев».
Игру в «Лужниках» посетило 21 643 зрителя – огромные цифры для современного российского футбола, который живет в реалиях Fan ID. Это подтверждает сравнение с посещаемостью всех остальных московских футбольных матчей в 2023-м, именно с этого года в Москве заработала система паспорта болельщика.
Только один поединок собрал большее количество зрителей – дерби «Спартак» – ЦСКА (2:1) 21 мая на стадионе красно-белых «Открытие Арена». Одно из главных противостояний страны посетило всего на три тысячи больше – 24 679 человек.
Еще больше людей следило за финалом третьего сезона Медиалиги в онлайне. Прямая трансляция игры в «Лужниках» на пике собрала 202 тысячи зрителей. Рекордом для медийного футбола остаются 232 тысячи, который собрали на полуфинале текущего сезона, в котором зарубились «Амкал» и 2Drots.
Вратарю 2Drots отказал профессиональный клуб? О проблеме Сычева рассказали одноклубники
Что известно о медиакоманде «Зенита»? У «Чисто Питера» тренер Радимов, а игроком может стать каждый
(Фото: соцсети «Родины Медиа»)