Перейти к содержимому

Разносчик пиццы стал самым молодым миллиардером. Ему помогли спорт и уроки шитья

История Бена Фрэнсиса.

В 2010 году обыкновенный 19-летний студент Бен Фрэнсис вместе с друзьями записался в тренажерный зал. Он мечтал однажды стать влиятельным человеком в спортивной индустрии. Все стартапы по продаже спортпитов, суперфудов и прочих полезных добавок провалились – слишком большая конкуренция. Тогда Бен огляделся по сторонам: люди в качалке были одеты «во что попало». Тогда Фрэнсис понял, что нашел сферу, в которой будет развиваться.

Он купил швейную машинку и попросил маму и бабушку показать ему основы шитья. Часами он упражнялся, обучался различным техникам, швам и стежкам в семейном гараже. Параллельно он подрабатывал доставщиком пиццы и зарабатывал 5 долларов в час. Все деньги с подработки он тратил на ткань, нитки и другие расходники.

Параллельно с обучением Фрэнсис запустил YouTube-канал и стал набирать аудиторию. Бен сотрудничал с местными типографиями, разрабатывал логотип для будущего бренда и, конечно, продолжал качаться в зале.

Первые два года он выпускал одежду, которую шил вместе с другом вручную. Бен дал имя проекту – Gymshark и стал продавать некоторые вещи.

А в 2014 году Фрэнсис уже представил целую коллекцию одежды на британской выставке, и доход Gymshark вырос с 300-400 долларов в день до 50 тысяч за 30 минут.

Мне до сих пор не верится. Я начал создавать этот бренд в пыльном гараже моих родителей, а теперь у меня собственный магазин на Риджент-стрит – в голове просто не укладывается!

Бен Фрэнсис

Бен понял, что может развивать настоящий бизнес, открывать магазины, зарабатывать. Тогда он заявил родителям, что бросает обучение в колледже и с головой погружается в мир спортивной одежды.

Пандемия только укрепила бизнес Фрэнсиса. Во время локдауна люди стали тренироваться дома и покупали для этого спортивную одежду. К этому Gymshark очень активно развил соцсети и стал популярным в тиктоке. Nike и adidas, например, обращают не так много внимания на создание развлекательного контента в интернете. Это сыграло на руку Фрэнсису и его бренду.

С Gymshark сотрудничают звездные спортсмены. В футболках от бренда Фрэнсиса гоняет боец Фрэнсис Нганну. Среди партнеров компании – бегун Хелла Сидибе, боксеры Кэти Тейлор и Райан Гарсия, а также многие знаменитые бодибилдеры и пауэрлифтеры.

В 2021 году Фрэнсис продал часть акций Gymshark и стал самым молодым миллиардером в Великобритании. Он попал в список Forbes в 26 лет.

Сегодня в компании Gymshark работает 900 сотрудников, а ее выручка за 2022 год составила 605,3 млн долларов (почти 55 миллиардов рублей по текущему курсу).

Функциональная тренировка: что это, какая польза, как организовать самостоятельно

В интернет слили форму «Баварии» на Октоберфест. Эмблему не узнать, а цвет шокирует

(Фото: твиттер-аккаунт @JoeVennare, соцсети Gymshark)