Много крутых новичков.
Футбольная Медиалига – одно из самых ярких событий лета. Первый розыгрыш турнира еще не закончился, но его уже можно считать очень успешным: видео с матчами набирали сотни тысяч просмотров на YouTube, а за полуфиналом между «На Спорте» и 2DROTS в прямом эфире одновременно наблюдало 120 тыс зрителей.
После явного успеха организаторы уже анонсировали второй сезон проекта. В Медиалигу вписались еще несколько команд, которые только усилят интерес к турниру.
«Амкал»

Команда Германа Эль Класико одна из старейших и самых популярных в медийном футболе. Команда появилась в 2018-м и тут же получила тонну интереса со стороны зрителей. Каждый из игроков «Амкала» являлся медийным человеком (в основном – блогером из фифа-комьюнити) и уже имел аудиторию. Объединение звезд футбольного YouTube в одну команду вылилось в миллионы просмотров.
Со временем «Амкал» не перестал развиваться. Команда заключала топовые спонсорские контракты (например, с Adidas) колесила по России и выезжала играть в Европу. «Амкал» провел несколько матчей на стадионах чемпионата мира в России, а этим летом поучаствовал в предсезонной подготовке «Динамо». Основа бело-голубых вместе с Александром Овечкиным разбила блогеров в шоу-матче со счетом 5:0.
«Эгриси»

Настоящий динозавр медиафутбола. Команда Василия Уткина появилась на свет в середине 2010-х, когда нынешние звезды индустрии собирали просмотры на игре в FIFA. Василий – главная селебрити команды, но и благодаря нему видео с командой стабильно собирают по 40-50 тыс просмотров на YouTube: таких цифр нет и у некоторых участников первого сезона Медиалиги. Уткин даже сходил на пресс-конференцию турнира, которая была посвящена второму сезону. На ней комментатор эффектно поругался с блогерами.
«ВГИК»

«ВГИК» тоже наверняка добавит интереса к Медиалиге. Команда создана на основе паблика в «ВКонтакте» «ВГИК» – «Веселый Губерниев и компания», на который подписано 218,6 тыс человек. Группа создает трендовые шутки про русский футбол, некоторые из которых даже обыгрывают клубы РПЛ. Например, перфоманс «Ростова» на игре с ЦСКА, когда надписи на стадионе и в програмке матча были стилизованы под шрифт из GTA. Все дело в меме про экс-защитника армейцев Родриго Бекао, которого «ВГИК» постоянно сравнивал с персонажем игры Карлом Джонсоном (Си-Джеем).
Футбольный клуб «ВГИК» играет в ЛФЛ, а на его группу подписано 7,7 тыс человек. При этом у команды есть спонсорские соглашения с букмекерской компанией Olimpbet и PUMA. Ютуб-канал проекта разросся не так мощно – 2,8 тыс фолловеров.
«Бей Беги»
Команда создается прямо под второй сезон Медиалиги: ее основатели – футболисты «Спартака» и сборной России Александр Соболев и Георгий Джикия. Нападающий уже выложил видео в телеграм-канал «Бей Беги», в котором анонсировал выход первого видео на ютуб-канале команды. Всего за несколько часов существования соцсети клуба суммарно прокачались более, чем на 2 тыс фолловеров.
Также выступление за команду анонсировал киберспортсмен Flamie, об этом он рассказал у себя в телеграм-канале.
Кто такой Матвей Ивахнов, почему все говорят о нем в «Факеле»?
2DROTS – Basement: как достать билеты на финал Медиалиги
(Фото: соцсети «Амкала», «ВГИК» и скриншот с ютуб-канала Медиалиги).