Сравнила креативщиков с детьми.
Бывшая глава «ЦСКА ТВ» Катерина Кирильчева в интервью Metaratings.ru рассказала, что думает о новом руководстве канала. Ей совсем не нравится контент, девушка считает, что YouTube-канал клуба умер и потерял лицо, а в кадре работают абсолютные непрофессионалы.
О новом шоу «Песчанка.Live»
«Особенно понравился модный Палыч в звуковой гарнитуре набекрень. Не его классический петушок, но тоже стильно. Я в шоке. Это сильный откат назад. По продакшну: тумбу на бровке делают клубы, которые не имеют возможности выделить на стадионе площадь под красивую эфирную студию, декорировать ее, оснастить необходимой техникой. У нас все это есть, есть возможность использовать телегу (что мы и делали), качественный телевизионный свет

Режиссер эфира неправильно работает по камерам, нельзя клеить 2 крупняка подряд. Это азы.
Не хватает сюжетов внутри программы о жизни команды. Вообще, к сожалению, внутреннюю кухню перестали показывать. Фотосессия и тренировка – хорошо, но хотелось бы большего погружения».
О деградации канала
«Если говорить конкретно о YouTube-канале, то он умер. Там теперь не выходит ничего, кроме обвязки матчей: интервью до, после, тренировка, репортаж. За полгода прирост 18 тысяч при том, что на момент санкций было больше 230 тысяч подписчиков.
В двух словах: у канала нет ни лица, ни индивидуального стиля. Ты можешь включить условные «Крылья Советов» или «Сочи» — и там будет то же самое, только поменяются игроки. Ушел весь креатив. Нет ни рубрик, ни челленджей, ничего.
Сам съемочный продакшн сильно сдал. Я удивлена, что ничего нового за эти полгода не появилось — ни в плане идей, ни с точки зрения съемочного процесса. У меня есть ощущение, что люди просто бросили лопаты. Зарплата капает – ОК, и так сойдет.

Почему не отправить оператора и не снять все красиво? Как можно к важному матчу делать ролик из кругляшей телеграма на фоне размытой фотки арены? В чем здесь смысл? Футболисты, готовясь к матчу, создали «братский чат» и поют друг другу песню? Такое мог бы сделать ребенок лет восьми, а не топ-клуб».
О ведущих и руководстве
«У меня всегда было категоричное мнение, что в клубе, особенно на медийных позициях, должны работать только лояльные люди. Хорошо, допустим, по каким-то своим соображениям руководство решило пригласить болельщика принципиального соперника. Это уже свершившийся факт. Но зачем ему становиться лицом клуба?
Что меня смутило? Да я просто своим ушам не поверила, когда услышала, как Кирилл представил новую ведущую: «Ее знают хоккейные болельщики. Она работала и в «Ак Барсе», и в «Авангарде». Ну и какая вообще разница? В данном случае клубная привязка не важна…»

Вот я сейчас живу в Португалии. Здесь невозможно себе представить, чтобы в «Спортинге» пресс-службу возглавлял болельщик «Бенфики», а его соведущей была поклонницей «Порту». А в эфире клубного канала на полном серьезе говорилось, что клубная привязка здесь не важна. Это нонсенс».
«Матч ТВ» – писечно-сисечная клоунада». Журналистка, придумавшая видео о Наташах, поддержала Тартакову
Генпродюсер «Матч ТВ» Конов наехал на Трусову. Журналисты канала гнались за фигуристкой
(Фото: соцсети Катерины Кирильчевой, скриншоты трансляции)