Перейти к содержимому

«Рик и Морти», adidas и Салах сделали мощный коллаб. Мо снялся в необычной рекламе

Стильно!

Популярный американский мультсериал «Рик и Морти» анонсировал коллаборацию с adidas. В новых бутсах создатели воплотили концепцию многомерной скорости. Старший менеджер по продуктам adidas описал новинку как модель, которая поражает мышление и создает простор для мысли. Что же такого необычного представили на этот раз? Конечно, кроме оригинальной презентации бутс.

«В футбольных бутсах adidas X Speedportal ваши ноги абсолютно точно будут твердо стоять на земле. Они просто созданы для того, чтобы использовать вашу энергию и превратить ее в чистую скорость, которая так необходима для достижения успеха. Adidas Х — это настоящее открытие в технологии передач и ударов.

X Speedportal созданы для игроков, в распоряжении которых есть нечто большее, чем просто скорость. Система стабилизации объединяет ваш разум, тело и бутсы, чтобы вы могли развивать скорость во всех измерениях вселенной», — так описали новую модель создатели.

Бутсы X Speedportal уже доступны на официальном сайте adidas в нескольких стилях. Каждый из них сохраняет цветовую гамму порталов, созданных дедушкой семьи Смит. Цены варьируются от 85 до 280 долларов (по нынешнему курсу от 4 712 до 15 523 рублей)

А что с «Риком и Морти»?

Ролик начинается со стандартной сцены: немного безумный дедушка Рик врывается в комнату к внуку и излагает очередную гениальную идею: «Морти! Морти, проснись! Ты станешь футбольной звездой. Да, футбол! Спорт, в который играют ногами. Офсайды, голы!»

Затем Рик приводит внука в лабораторию, где в специальных капсулах находятся два человека. Это мультяшные копии звезды «Ливерпуля» Мохамеда Салаха и лучшего бомбардира в истории голландской женской сборной Вивианне Мидемы. Рик говорит, что эти игроки хотят благословить Морти на футбольном пути.

«Я Мохамед Салах. От меня ты получишь дар дриблинга и добивания», — такую реплику произносит мультяшный Мо в ролике. И это его единственная фраза.

«Я Вивианне Мидема. И я дарую вам силу нападающего и скорость с мячом или без него. А также возможность отведать традиционную голландскую кухню. Например, сырую селедку», — говорит нападающая сборной Нидерландов.

Для дебютного матча внука Рик изобрел специальные бутсы — adidas X Speedportal.

«Огромная скорость, подошва из углеродного волокна. У этой обуви обширный список маркетинговых терминов, Морти. Почему я это делаю? За бесплатные бутерброды в пресс-зоне, конечно. А теперь иди и выиграй чемпионат мира!», — с этими словами Рик отправляет внука в другое измерение, прямо на футбольный матч.

В необычной игре против инопланетных чудовищ бутсы сами несут Морти вперед. Он получает пас от Мидемы, навешивает на Салаха, который головой скидывает мяч обратно на Морти. Парень завершает атаку ударом, забивает и становится лучшим игроком во вселенной.

После победы довольный Морти приносит в лабораторию Рика кубок и бутсы. Он заявляет, что ему очень нравится быть футбольной звездой. Но внезапно Рик отбирает у него бутсы и телепортирует их в неизвестном направлении (на самом деле, в очень даже известном — магазины adidas).

«У нас есть телешоу, Морти. Нужно сосредоточиться на нем и срочно перезагрузиться», — завершает Рик и отправляет в рот кусок бутерброда, пока где-то во вселенной летит новинка от adidas.

Скорее всего, в кислотных бутсах от «Рика и Морти» Салах сыграет уже 21 июля, в товарищеском матче против «Лейпцига».

Телевизионная сеть Adult Swim не в первый раз участвует в презентации обуви. В мае этого года “Рик и Морти” рекламировали баскетбольные кроссовки от Nike.

9 заметных мультфильмов про спорт. Аниме, еще раз аниме и позор Disney

Салах назвал лучшего игрока на его позиции. Кто этот счастливчик?

(Фото: скриншоты трансляции, официальный сайт adidas)