Николай Осипов рассказал о деньгах в медийном футболе.
Футбольная Медиалига – одно из самых обсуждаемых событий 2022 года. Турнир привлек внимание огромного количества блогеров и медийных персон, даже профессиональные футболисты поучаствовали в проекте – Александр Соболев и Георгий Джикия собрали собственную команду «Бей Беги». Турнир красиво организовали: важные матчи играли на топ-стадионах России, пресс-конференции проходили в красивых студиях.
Создатель Медиалиги Николай Осипов в интервью ютуб-каналу «Терентьев» рассказал, сколько стоили первый и второй сезон турнира.

Сколько стоил первый сезон Медиалиги?
Дебютный сезон Медиалиги стартовал весной 2022-го, несмотря на февральские события и уход большого количества спонсоров. Изначально шеф проекта договорился о сотрудничестве с несколькими международными компаниями: Nike, Red Bull, но после ухода корпораций из России единственным спонсором турнира оказалась букмекерская компания Winline.
Единственный партнер покрывал все расходы лиги даже при том, что окончательные траты проекты, по словам Осипова, оказались примерно на 12 миллионов рублей больше изначального бюджета. Также расходы росли с развитием популярности проекта. Изначально решающие матчи турнира рассчитывали сыграть на стадионе «Луч» (там же проходили все игры лиги) либо на 10-тысячной «Сапсан Арене». В итоге полуфиналы провели в Нижнем Новгороде на стадионе ЧМ-2018, а финал на московской «ВТБ Арене» (стадионе «Динамо»).
Осипов признался, что изначальный бюджет Медиалига израсходовала еще до старта плей-офф. В общем, первый сезон проекта обошелся в районе миллиона – полутора миллионов долларов.

Во сколько обошелся второй сезон Медиалиги?
Безумный успех проекта привлек ко второму сезону еще большее количество команд и спонсоров. «На второй сезон мы уже просчитывали и закладывали большие истории. Сейчас бюджет, наверное, раза в полтора больше сезона первого», – рассказал Осипов.
Бюджет увеличился благодаря приходу новых спонсоров. Помимо Winline, с Медиалигой сотрудничает банк «Тинькофф», который должен был работать с лигой еще в первом сезоне, но вышел из проекта из-за событий февраля. Также появился технический партнер Demix, который оснащает Медиалигу инвентарем. «Футбольный мяч, если он раньше стоил три тысячи рублей, то сейчас стоит 12», – пожаловался мужчина.
По словам босса Медиалиги, второй сезон турнира обошелся в районе двух миллионов долларов.
5 звездных девушек медиафутбола: финалистка МФЛ, экс-футболистка сборной России и посол adidas
МФЛ в Казахстане-2023: формат, расписание, участники и календарь первого тура
(Фото: соцсети 2DROTS и «Амкала»)