Перейти к содержимому

«Имперский стиль с современным подходом». Бывший топ-менеджер «Матч ТВ» объяснил ребрендинг канала

Перешли на черно-золотые цвета.

Продюсер Гавриил Гордеев, также известный как Гавр, рассказал, почему в 2019 году «Матч ТВ» сменил цвета с красного и белого на черный и золотой.

– Хотели соединить имперский стиль с современным подходом.

– Вдохновлялись имперским флагом? На нем тоже есть черный и золотой цвета.

– Нет-нет, когда я говорю об имперском стиле, то имею в виду тягу целевой аудитории к традиционализму. Наша аудитория консервативна, а это нужно было как-то примирить с современностью.

Чтобы был широкий охват, нужно заинтересовать три поколения людей. В свое время я продюсировал фильм «Батя», он интересен нам, людям 30-45 лет, потому что у каждого – свои незакрытые вопросы с отцами.

Моим детям, которые смотрят на эту романтичную картинку нашего взросления и могут толкнуть в плечо: «Теперь-то я понимаю, почему ты такой». И моим родителям, которые понимают, как было тяжело выживать в 90-е.

– И вы пытались такой же паттерн создать и в спортивном ТВ.

– Именно, ведь в спорте тоже важно ощущение, что тебе нравится то же самое, что и твоему сыну и наоборот. Даже на уровне дизайна.

Золото – элемент, который в России любят. Сколько с современными деталями и минимализмом не заморачивайся, русская душа все равно попросит чего-то блестящего, – сказал Гордеев в интервью Sport24.

Гордеев работал креативным директором «Матч ТВ» и генеральным продюсером «Матч Премьер». Сейчас он продюсер Okko.

«Матч ТВ» не умеет развлекать, но есть спортивные проекты комиков. Стоит ли включать шоу с Шастуном, Дедищевым и другими?

Как узнать, кто комментирует матч? Простая инструкция для зрителей «Матч ТВ» и Okko

(Фото: соцсети Гордеева)