Привлекли внимание, но каким способом?
«Матч ТВ» уже приучил зрителей к неоднозначным выпускам и скандальным передачам, фильмам со Стивеном Сигалом и агрессивной медиа-стратегии. На этот раз канал снова влип в неприятную историю. Хотели сочную иронию, а получили оскорбительный ролик. Задели всех – организаторов соревнований, спортсменов и крайне неудачно набросили на прыжки в воду.
Что не так с рекламой?
Ролик начинается, как бородатый анекдот про русского, француза и венгра в баре. Француз доказывает, что Париж – лучшее место для проведения соревнований. Эйфелева башня, модные женщины, лучшие музеи мира. Венгр протестует и выдает, что у него в стране лучший бассейн в Европе, а Будапешт – столица прыжков в воду. Гениальную цитату русского приведем дословно:
«А у нас чемпионат России будет в Пензе. Да, Пенза. Что, не слышали? Бассейн не самый лучший в Европе. Вряд ли организуют что-то классное. Хорошо, если никто не пострадает. И вообще – вряд ли наш чемпионат будет кто-то смотреть. Разве что родственники спортсменов. Но, в отличие от ваших соревнований, у нас в Пензе будет весело. И будет на что посмотреть даже тем, кто прыжки в воду не любит!»
Вот так «Матч ТВ» высмеял главные соревнования по прыжкам в воду в стране. Даже если аудитория этого вида спорта в России не такая большая, можно было обойтись без топорной шутки про родственников.
Спортсмены потеряли огромное количество стартов в мире, неизвестно, поедет ли Россия на Олимпийские игры во Францию. По сути чемпионат России – единственный турнир, где хоть как-то можно поддержать соревновательный уровень. «Хорошо, если никто не пострадает» – досталось даже тем, кто все организовывает и отвечает за безопасность. Как будто Пенза не очередной город-хозяин соревнований, а жуткий Мордор. Такой юмор как минимум вызывает справедливое недоумение, как максимум — обижает.

Реакция на творчество «Матч ТВ»
Президент российской Федерации прыжков в воду практически сразу высказался о неоднозначной рекламе канала:
«Честно говоря, мы были очень удивлены таким не самым корректным роликом. В момент, когда нам особенно нужно объединиться и делать все для поддержки спорта внутри страны, мы получаем от федерального канала такое высказывание. Мы тоже хотим привлечь внимание к нашему виду спорта, но не такими способами», – сказал Станислав Дружинин.

Руководство канала пока никак не прокомментировало видео, но в комментариях уже собрались недовольные:
«Этот ролик принижает российский город, российский турнир и Россию в целом, преклоняясь перед Европой, только и всего. Снять такое мог либо человек с ущербным менталитетом, либо по прямому заказу. И никакого стеба я тут не вижу – тупо принижение одного и восхваление другого».
«Капец, это что за русофобский анонс? Кто это говно снял и выпустил на экран?»
«Пензец какой-то… И это я не про город, а про рекламу…»
На «Матч ТВ» полчаса вещал Владимир Соловьев. Баскетбол «Команды Z» и «Команды V»
«Матч ТВ» придумал новую камеру для пенальти. Что скажете?
(Фото: скриншот трансляции)