Норм или некрасиво?
Лионель Месси переехал в США и поднял популярность «Интер Майами» в несколько раз. Мерч с его именем разлетается с полок фан-шопов за секунды. И клуб придумал, как еще больше увеличить прибыль с сувенирной продукции. Правда, это не совсем честный ход.
Мерчандайзеры «Интер Майами» заполняют опустевшие полки старой формой. Например, белыми футболками сезона-2020/21. Тогда домашние джерси не пользовались особым успехом у фанатов, но теперь приносят прибыль – даже спустя три года. На самом деле все очень просто: на спине теперь красуется фирменная «десятка» Лео и его фамилия, сообщает журналист Франко Панизо в своем твиттере.
Месси не мог носить эту форму, ведь перешел в «Интер» только летом 2023 года. Поэтому клуб все-таки немного обманывает болельщиков. Футболка, может быть, и старая, а вот цена на нее продолжает расти – сейчас ее можно приобрести примерно за 100-160 евро (за 11.537-16.781 рублей по текущему курсу).
И мнения по этому поводу разделились: одни считают, что «Интер Майами» превзошел самого себя в жадности, другим пиар-ход понравился.
- «Это гениально! Деньги из воздуха».
- «Да, но… Это не очень красиво – так обманывать фанатов».
- «То есть они продают старый мерч по новым ценам?»
- «Нет, мне не нужны старые футболки».
- «Понимаю, что они пытаются выжать максимум. Но это уж слишком».
- «А что не так? Клуб пользуется имиджевыми правами своего игрока, разве это плохо?»
- «Мне всегда нравилась эта белая футболка. А вот розовая не очень. Так что я счастлив».
- «Да какая вообще разница, какого сезона форма? Красиво? Да! Месси? Конечно, да!»
- «Дайте премию тому, кто это придумал».
- «Автору идеи обязаны поднять зарплату и отдать процент с продаж».
Напомним, сейчас «Интер Майами» играет в розовом домашнем комплекте и черном гостевом.
Для Лионеля Месси в МЛС действует особое секретное исключение. Оно раздражает игроков и журналистов
Бастующие американские отели очень благодарны Лионелю Месси. Что он такого сделал?
(Фото: соцсети «Интер Майами»)