Новая форма сборной России. Тихая презентация, невнятная подача и критика в соцсетях
Можно было сделать лучше!
РФС 10 марта представил новую форму сборной России, в которой наши футболисты сыграют в предстоящих товарищеских матчах: 21 марта против Сербии и 25 марта против Парагвая.
Форму ждали долго: технический спонсор adidas уже два года как ушел из России, правда наша сборная продолжала выступать в комплектах от немецкого производителя. Только прошлым летом стало известно, что поставлять форму станет отечественная компания Jogel. Что не так с новой формой и почему она вызвала противоречивые реакции?
Почему только сейчас?
Как мы уже сказали, Jogel подписал контракт с РФС еще летом прошлого года. С тех пор в компании и занимались дизайном новой формы. Только вот непонятно, почему презентация состоялась именно 10 марта. То ли только-только утвердили финальный вариант, то ли так и не нашли более подходящей даты презентации.
Время выбрали совсем неудачное – днем в воскресенье, прямо между матчами российского чемпионата, который недавно вернулся из зимней спячки. Словно не хотели, чтобы это было ярким событием. Можно ведь было приурочить презентацию к объявлению соперников по товарищеским матчам. Здорово было бы сделать сюрприз на матче звезд Кубка России в декабре. Но почему-то не получилось.
Презентация удалась?
В Jogel поступили очень странно и выкатили на сайт анонс формы еще до того, как ее показали на официальном мероприятии. Еще интереснее получилась сама презентация – событие длилось около часа, ведущие долго вспоминали историю и победы прошлых лет.
В конце концов на сцене нажали большую кнопку – и под потолком развернулась огромная футболка сборной России с новым дизайном. Правда, с освещением в зале что-то напортачили, и в итоге никто не увидел уникального принта. Многим красная джерси напомнила комплекты сборной Испании или Бельгии.
Что с дизайном?
На домашнем комплекте, который и представили на презентации, имеется принт в виде Жар-птицы. В пресс-релизе говорится, что это паттерн в виде стилизованных сияющих перьев. На мероприятии, правда, его почти никто не увидел – возможно, его стоило сделать поярче и получше выделить.
Гостевая джерси оказалась белой. На ней тоже нанесен принт, который должен напоминать одновременно морозные узоры на окнах и лед на реках и озерах. Многим она понравилась больше домашней. И правда – рисунок получился четче, а цвета – ярче.
Реакция на новый дизайн
Новая форма вызвала смешанные реакции. Резко негативных реакций, в общем-то, мало, но и в восторг от нее никто не пришел. В тематических опросах большинство склоняется к варианту «пойдет».
В комментариях мало споров: многие пишут, что получилось не очень, и желания купить эта форма не вызывает. Фанаты соглашаются с тем, что, несмотря на слова из пресс-релиза, форма все равно получилась неинтересной – словно в ней нет никакой изюминки.
В общем, реакция получилась средняя. Согласимся с теми, кто считает, что можно было сделать и получше – все-таки времени выдумать потрясную идею было много, да и презентацию можно было оформить с куда большим размахом.
С другой стороны, все могло быть и хуже, а эта форма все же получилась неплохой. Просто кажется, что потенциал был куда выше – просто не докрутили ни презентацию, ни дизайн самой формы.
Новая форма Бельгии вдохновлена легендарным комиксом. Какой она будет?
Сборная Гамбии чуть не погибла по пути на Кубок Африки. Футболисты потеряли сознание в самолете
(Фото: РФС)