Перейти к содержимому

«Сделал это впервые за 20 лет». Рефери поединка Холлоуэй – Гэтжи рассказал о необычном поступке во время боя

Бой дня впечатлил всех.

Марк Годдард – настоящий рефери-ветеран UFC. Он подписался с промоушном еще в 2008 году и с тех пор регулярно судит самые престижные бои на больших ивентах.

После боя Холлоуэй – Гэтжи Годдард в соцсетях призвал промоушн выложить аудио с его микрофона в общий доступ. Он говорит, что впервые за 20 лет совершил такой поступок в конце боя.

Холлоуэй и Гэтжи сошлись на ивенте UFC 300 в главном поединке вечера – между бойцами разыгрывался титул BMF («Baddest Motherfucker»). Холлоуэй уверенно шел к победе, в конце боя он и Гэтжи стали обмениваться ударами прямо в центре октагона, пока Макс не нанес решающий удар, отправивший соперника в нокаут.

Я бы очень хотел, чтобы UFC выложили аудио с моего микрофона. Я буквально кричал в конце боя, впервые за 20 лет. Я это сделал машинально. У меня все еще нет слов. У меня до сих пор мурашки. Оба этих парня – олицетворение спорта.

Марк Годдард, рефери UFC

Официальный аккаунт UFC положительно отреагировал на просьбу рефери и выложил видео вместе со звуком с микрофона Годдарда – на нем он кричит во все горло «Все, все!» через секунду после нокаута Гэтжи.

Дэйна Уайт тоже остался в восторге от поединка:

Еще недавно мы сидели в комнате и придумывали титул BMF. Сегодняшняя ночь показала, для чего он был создан. В словаре должна быть фотография этого боя напротив определения BMF. Это было невероятно.

Дэйна Уайт, президент UFC

5 неожиданных выводов после UFC 300. Идеальное решение Уайта, незаслуженный хейт Никала и единственная ошибка UFC

Макс Холлоуэй заработал рекордную сумму на UFC 300. Сколько он получил за вечер?

Полный кард ринг-герлз UFC 300: юрист, мисс Великобритания и бывшая Неймара

(Фото и видео: соцсети, UFC, скриншоты трансляций)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.