Перейти к содержимому

Босс Hardcore Анатолий Сульянов похвастался интересом из США. Похоже, это платные тексты в умерших медиа

Скандал в Поп-ММА.

Основатель промоушна Hardcore Анатолий Сульянов попал в очень неприятную историю. Босс организации похвастался, что о его проекте пишут даже американские медиа. Но, похоже, это не совсем вся правда. Журналист Александр Лютиков предположил, что тексты о промоушне в американских изданиях – проплаченные.

Что за издания?

Сульянов поделился, что о прошедшем турнире Hardcore написали пять американских сайтов:

  • Los Angeles Magazine
  • New York Weekly
  • The Entertainment Post
  • The Wall Street Times
  • US Reporter

И пока все смотрели на Запад, за океан, мы, HARDCORE, сделали так, что обернулись уже на нас. Заданный нами тренд в одночасье привлек внимание тех, кто более века игнорирует все, что находится за пределами их собственного величия. В таком объеме о спортивном шоу мировые СМИ не писали до нас и не будут писать после еще лет двадцать

Анатолий Сульянов

Расследование показало, что все эти медиа накрутили подписчиков в социальных сетях, активности в них почти никакой. А опубликоваться в этих изданиях может любой желающий, у которого есть необходимая (не такая уж большая) сумма.

Кто и за сколько писал о Hardcore?

Александр Лютиков выяснил, что четыре из пяти статей о турнире в российском промоушне написал один и тот же человек – некая Патрисия Родригес. Los Angeles Magazine даже оставил в тексте пометку, что она не входит в штат их авторов.

На New York Weekly такая статья обошлась бы в 210 евро (20 554 рубля по текущему курсу). Если брать эту сумму за среднее, то Анатолий Сульянов потратил на заказные тексты действительно чуть больше 1000 евро (97 878 рублей).

Также Лютиков намекнул, что Сульянов стал возмущаться и оскорблять журналиста:

Владельца Hardcore уличили во лжи. Разбираемся в конфликте Мусалова, Буллета и Сульянова

Главный конфликт поп-ММА в 2023-м – биф Анатолия Сульянова и Альфредо Аудиторе. Почему поссорились владельцы двух топ-лиг?

(Фото: соцсети Анатолия Сульянова)

Редакция
Автор