Перейти к содержимому

Кто такой Френки Лапенна? Блогер с мощным задом, собирающий миллиарды просмотров

В чем секрет?

Вы наверняка видели этого чудака в своих новостных лентах: на одних видео он бегает по центру города, заставляя прохожих оборачиваться на него (почему – расскажем ниже), на других – участвует в UFC, одновременно проводя встречу в Zoom. Это Френки Лапенна, блогер, который суммарно собрал уже более шести миллиардов просмотров.

Лапенна должен быть благодарен своей популярности TikTok – китайская соцсеть подарила миру сотни и даже тысячи известных блогеров, которых ранее никто не знал. Отчасти Френки еще и удачно начал – первые видео датируются 2020-м, когда весь мир сидел на карантине и от скуки листал короткие видео в интернете.

Взрыв популярности

Именно 2020-й стал прорывным для Френки, блогер тогда четко попал в запросы аудитории своим новым форматом. В многочисленных видео он притворялся, что проводит встречу с коллегами в Zoom, но при этом занимался другими делами: катался на лыжах, смотрел игру НФЛ или даже участвовал в бою UFC. Ноутбук с Zoom при этом был зафиксирован перед Лапенной, а сзади был приделан маленький зеленый экран, чтобы настраивать фон в звонке.

Френки тогда говорил, что не делает видео ради просмотров, а просто старается делать контент, который нравится ему самому. В это тяжело поверить, но какое-то подтверждение этому есть: например, Лапенна не монетизировал свои видео, а зарабатывал только на встроенной в соцсети рекламе. Основной доход он получал от спонсорских сделок, беря от 10 до 45 тысяч долларов за коллаб.

Везение или долгие годы труда?

Лапенна стал сверхпопулярным в 2020-м, но в видеоиндустрию он попал намного раньше. В 2017-м он стал работать с Паркером Ниренштейном, автором крупного YouTube-канала об автомобилях Vehicle Virgins. Он около восьми месяцев редактировал и монтировал видео для Паркера.

В середине 2018-го Френки лично отправился в Калифорнию, чтобы продолжить работу с Ниренштейном. Работа стала постоянной, Лапенна не только занимался монтажом, но и проводил съемки. В общей сложности он принял участие в продакшене более 150 видео. За это время он и научился основам блогинга и тому, как работают социальные сети.

В 2019-м Лапенна вернулся на родину в городок Гранд Рапидс в Мичигане и занимался восстановлением старых фото с помощью фотошопа. Там же он взял свое первое интервью – пообщался с ветераном Второй мировой Артом Касперским.

Спустя пару месяцев Френки устроился в детский лагерь для девочек, где проводил уроки по видеомонтажу. Там он ежедневно снимал десятки видео, а в конце каждой смены делал часовую компиляцию из самых ярких моментов.

В 2020-м Лапенна закончил колледж по специальности «кинематограф и видеопродакшн», а уже в сентябре того же года присоединился к маркетинговому агентству Launch Kit, где работает до сих пор. Короче говоря, можно с уверенностью сказать, что Френки – не блогер-самоучка. Напротив, перед запуском собственных соцсетей он долгие годы учился этому.

Задница Лапенны настоящая?

Персонаж Лапенны с огромным задом имеет собственное имя – Джим Кардашьян. Разумеется, как намек на точно такую же часть тела у Ким Кардашьян.

Джим Кардашьян стал самым популярным персонажем в соцсетях Лапенны – одно из видео на YouTube достигло отметки в 212 миллионов просмотров. Френки уже и сам не помнит, когда ему пришло в голову создать этот образ.

Я как потерянный Кардашьян, Джим. Как брат, от которого отказались, который просто ходит туда-сюда со своей огромной задницей. <…> Иногда я не могу уснуть, думая о том, видела ли она [Ким Кардашьян] хоть одно видео

Френки Лапенна

Конечно, этот зад – ненастоящий, и сам Лапенна никаких операций не делал. Это просто силиконовая вставка, в какой-то момент удачно подвернувшаяся Френки.

Какой он в жизни?

В своих видео на канале Лапенна редко о чем-то высказывается, потому что это либо вирусное видео, где от него не требуется ничего говорить, либо это видео о его собственном успехе. А какой он на самом деле?

Френки родился и живет в маленьком городке Гранд Рапидс в штате Миннесота. Многие его там знают – на форуме Reddit есть даже сообщество города, в котором состоят более 100 тысяч человек. И комментарии о Френки в основном… негативные.

  • «В старшей школе он был мелким придурком. Типичный сынок богатеньких родителей. Возможно, он вырос. Скорее всего, нет»
  • «Этот парень – полный отстой. Я хорошо его знал. Эгоцентричный. Нарцисс. Комплексы из-за роста. Крыса»
  • «Этот чел и его мать так нагрубили моему коллеге, когда искали мольберт, что я его с тех пор и недолюбливаю»
  • «Мой парень учился с ним в старшей школе и ни разу не сказал о нем ничего хорошего»
  • «Он недавно приходил в наш кинотеатр. Был очень-очень грубым»
  • «Я думал, что он смешной, пока однажды не встретил его в баре. Я подошел к нему и сказал, что мне нравятся его видео, а он грубо на меня посмотрел, сказал спасибо и отвернулся. Я понимаю, что он мне ничего не должен, но это было так странно, что он мне теперь не нравится»
  • «Добавлю, что этот парень просто ужасен. Ходил с ним в школу, наши семьи знают друг друга много лет. Он вырос в худшую версию того паршивца, каким был в детстве»

Большой успех

Сейчас Лапенна – один из самых известных блогеров в жанре коротких видео. Он зарабатывает на рекламных интеграциях с известными брендами. Так, популярным стало видео, где он одновременно проводит звонок в Zoom и дерется с бойцом UFC.

Другой популярной коллаборацией стала реклама НФЛ – Лапенна пришел снова пришел посмотреть матч, одновременно разговаривая с коллегами в Zoom. В общей сложности у Френки сейчас более 8,5 миллионов подписчиков в TikTok, более 8 миллионов на YouTube и почти 2 миллиона в другой известной соцсети.

Как накачать мощные ягодицы? 7 советов, которые точно работают: какие упражнения делать и как

Кто выбежал на поле в финале ЛЧ? Это произошло из-за русскоязычного блогера

(Фото и видео: соцсети блогера)