Перейти к содержимому

Nike подал в суд на блогера, с которым сотрудничал. Что не понравилось бренду?

Это было неожиданно.

Nike в последнее время мощно прокачал свой юридический отдел – за последние пару лет от исков по обвинению в нарушении авторских прав пострадали сразу несколько крупных блогеров. Бренд даже стал высылать предупреждения инфлюенсерам, которые рекламируют поддельные сникеры.

Очередная жертва Nike – очень авторитетный блогер The Shoe Surgeon. Этот парень сделал себе имя, кастомизируя и продавая самые разные модели Nike. Например, цена на его особые джорданы доходила до 1000 долларов. Уровень!

Блогер набрал такую репутацию, что в Nike его заметили и даже стали предлагать ему коллаборации. В прошлом году он сделал для бренда дизайн уникальных Lebron 20 под названием The Moment – они были приурочены к рекорду Леброна в НБА.

Но почему теперь блогер и бренд рассорились? The Shoe Surgeon не сидел сложа руки и активно развивал свою бизнес-империю: делал коллаборации с Pepsi, Reebok, «Реалом» (!) и другими брендами, а также открыл собственную школу кастом-дизайна, где обучает других делать такие же кастомные кроссовки.

Все это Nike не нравилось – в последние два года бренд постоянно проводил беседы с блогером по поводу его деятельности. The Shoe Surgeon уверял, что продолжит «уважать интеллектуальные права Nike», но, похоже, все же переступил черту.

Леброн выпустит «диванные» кроссовки. Они вдохновлены мебелью в доме бабушки

Сабо Crocs — на пике популярности. Фантастический комфорт, мощные коллаборации и другие причины хайпа

(Фото: соцсети, Nike, The Shoe Surgeon)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.