На самом деле все очень просто.
Те, кто активно следит за стилем, и главные модники уже давным-давно не путаются в произношении бренда Nike. Но большинство русскоязычных людей до сих пор произносят название компании неправильно. Самый распространенный вариант – «Найк». Но это ошибка.
Название бренда в русскоязычном варианте должно звучать как «Найки». Стандартные правила чтения открытого слога здесь не работают, потому что Nike – это имя собственное. А если точнее, это имя древнегреческой богини Ники.
Говорят, Ника приснилась одному из первых сотрудников компании, и все согласились, что бренд стоит назвать именно в честь нее. Знаменитый свуш Nike, кстати, символизирует крыло богини победы.
В России настолько прижился вариант с «Найк», что даже в официальных документах торговая марка зарегистрирована с «ошибкой». В общении с иностранцами, конечно, лучше придерживаться «Найки», ведь именно так звучит имя богини в английской версии.
Porsche выпустил стильные New Balance к нашумевшей коллекции одежды. Как выглядит эта пара?
БелАЗ откроет магазин мерча на фоне успеха продажи ботинок. Что еще будет в BELAZ SHOP?