В нулевые это выглядело эпично.
Приготовьте олдскулы – мы ностальгируем по Motorola. В нулевые это был один из лучших брендов бюджетных телефонов, но постепенно влияние на рынке захватили Nokia, Apple и другие конкуренты. Не помогли Motorola даже неожиданные релизы.
В 2005 году, например, Motorola даже выпустила очень необычный гаджет – технологичную куртку, нашпигованную цифровым аудиоплеером и встроенным динамиком.
Motorola и известный тогда производитель спортивной одежды, компания Burton Snowboards, объявили о выпуске курток Audex Jacket Series, оснащенных модулями Bluetooth. В левые рукава курток вшили специальные панели, которые используются для работы с телефоном или MP3-плеером.
Пользователь мог отвечать на входящие звонки, звонить сам и управлять воспроизведением музыки с помощью пульта.
Вот так умная куртка функционировала:
Цена на куртки Audex стартовала от $599,95, но навороченная одежда успеха компании так не принесла. Постепенно влияние Motorola на рынке стало неумолимо ослабевать.
В 2011 году компанию продали Google, потом Lenovo перекупил подразделения Motorola Mobility, сократил легендарное название до невзрачного Moto и окончательно загубил некогда легендарную линейку мобильников — именно так считают поклонники бренда.
Porsche выпустил стильные New Balance к нашумевшей коллекции одежды. Как выглядит эта пара?
Какие куртки не стоит брать зимой 2025-го? Стилист разнес популярные бренды