
Марио Балотелли рекламирует второй сезон сериала «Игра в кальмара». Что это за акция?
Такого партнерства точно никто не ждал.
Итальянские клубы в последнее время действительно удивляют интересными коллаборациями – чего стоят хотя бы невероятно стильные фотосеты от «Венеции». Есть кейс посвежее – недавно «Удинезе» разместил на футболках изображения лягушонка Пепе.
Последнюю неожиданную акцию года выдал «Дженоа» – команда в партнерстве с Netflix прорекламировала выход второго сезона сериала «Игра в кальмара». Самое интересное – специально для этого клуб выпустил особые предматчевые куртки в стиле бомберов персонажей сериала.

Фотосессия тоже впечатляет – актеров переодели в охранников в масках, а роли испытуемых взяли на себя Марио Балотелли, Пьерлуиджи Голлини и другие футболисты.
Посмотреть на это великолепие в деле можно будет 21 декабря – в этот день у «Дженоа» будет домашняя игра с «Наполи».
adidas сделал новые бутсы для Ламина Ямаля. Они в необычном цвете и с крутыми деталями
hummel выпустил форму для сборной, которую не взяли в УЕФА. Они уже подали заявку в КОНКАКАФ
(Фото: footyheadlines, соцсети)