Перейти к содержимому

Марио Балотелли рекламирует второй сезон сериала «Игра в кальмара». Что это за акция?

Такого партнерства точно никто не ждал.

Итальянские клубы в последнее время действительно удивляют интересными коллаборациями – чего стоят хотя бы невероятно стильные фотосеты от «Венеции». Есть кейс посвежее – недавно «Удинезе» разместил на футболках изображения лягушонка Пепе.

Последнюю неожиданную акцию года выдал «Дженоа» – команда в партнерстве с Netflix прорекламировала выход второго сезона сериала «Игра в кальмара». Самое интересное – специально для этого клуб выпустил особые предматчевые куртки в стиле бомберов персонажей сериала.

Фотосессия тоже впечатляет – актеров переодели в охранников в масках, а роли испытуемых взяли на себя Марио Балотелли, Пьерлуиджи Голлини и другие футболисты.

Посмотреть на это великолепие в деле можно будет 21 декабря – в этот день у «Дженоа» будет домашняя игра с «Наполи».

adidas сделал новые бутсы для Ламина Ямаля. Они в необычном цвете и с крутыми деталями

hummel выпустил форму для сборной, которую не взяли в УЕФА. Они уже подали заявку в КОНКАКАФ

(Фото: footyheadlines, соцсети)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.