Перейти к содержимому

В Испании разместили рекламу на заднице вратаря. Это гениальный маркетинговый ход

Этот прием помог обыграть «Барселону».

Лидеры испанской Ла Лиги продолжают нагнетать интригу: очки регулярно теряет как «Реал Мадрид», так и «Барселона». В 18-м туре «сине-гранатовые» сенсационно проиграли «Леганесу», у которого до встречи было всего 15 набранных очков.

Матч запомнился не только провалом лидера – зрителям показалась забавным реклама спонсора Ebury. «Леганес» нанес название спонсора на заднюю часть шорт – грубо говоря, на пятых точках футболистов.

Реклама компании оказалась на шортах всего состава, но все дивиденды просто обязан получить вратарь Марко Дмитрович – он выполнил аж 17 ударов от ворот, и в каждом случае ему приходилось наклоняться, чтобы поставить мяч. Таким образом, логотип Ebury обязательно попадал в кадр оператора.

Что вообще за Ebury? Это самая обычная финансовая компания, специализирующаяся на среднем бизнесе. К слову, она входит в число самых быстрорастущих на планете. Похоже, в том числе благодаря таким рекламным ходам.

Дэвид Бекхэм засветил необычную картину, которая висит в его кабинете. Чей портрет вдохновляет его каждый день?

Во время матча «Реала» фанат выбежал на поле. Оказалось, это подписчик Михаила Литвина

(Фото: соцсети, скриншоты трансляции)

Редакция
Автор