Befree выпустил коллекцию с Hello Kitty. Бренд возвращает моду нулевых
Y2K снова в тренде.
Российский бренд Befree в рамках своего проекта Co:create выпустил мощную коллаборацию с Hello Kitty. В коллекцию вошли вещи, вдохновленные модой нулевых: укороченные топы, велюровые костюмы, меховые наушники и аксессуары. На всех вещах – конечно, мордочка Hello Kitty.
На самом деле, это удивительная новость в современных условиях, ведь Hello Kitty – японский бренд. Правда, в интернете можно найти информацию о том, что права на использование персонажа практически ничего не стоят, а компания соглашается на каждое предложение. Возможно, и в данном случае случилось именно так.
Коллекция получилась на удивление очень бюджетной – лонгсливы за 1799 рублей, худи за 3999, куртка – всего за 5999 рублей. Аксессуары тоже стоят недорого: до тысячи рублей за одну единицу.
Изучить весь каталог можно на сайте бренда. Это стильные вещи, которые возвращают эстетику Y2K – мода нулевых только набирает обороты и наверняка задержится в трендах в ближайшие сезоны.
Kappa — первый спортивный бренд в футболе. Она десятилетия меняет футбольные формы
New Balance запускает новую линейку 1906W. Кроссовки выйдут уже весной
(Фото: соцсети, Befree)