Перейти к содержимому

Почему первые части The Sims такие хардкорные? Глупость персонажей не баг, а фича

Геймдизайнер все объяснил.

В 2025 году переиздали The Sims 1 и The Sims 2. Пользователи тут же вспомнили, что, помимо классной ностальгии по прошлому, эти части очень отличаются атмосферой от последующих игр The Sims. Персонажи кажутся глуповатыми и какими-то чересчур неудачливыми. Оказывается, так и задумывалось изначально.

Геймдизайнер The Sims Уилл Райт рассказал, что игра должна была стать колкой сатирой на современное общество потребления. Изначально персонажи были настолько умными, что управлять ими оказалось просто неинтересно: они все делали сами и практически не нуждались во внимании игрока. Тогда-то разработчики и добавили немного хаоса в The Sims.

Я никогда не считал The Sims «оптимистичной» по своей сути. Я всегда считал The Sims слегка саркастичной ностальгией по прошлому, которого на самом деле никогда не было. The Sims – это сатирический взгляд на американское потребительство. Вы покупаете все эти вещи, холодильники, телевизоры. И все эти вещи обещают сделать вас счастливым. Однако в какой-то момент они начинают ломаться. Они становятся бомбами замедленного действия

Уилл Райт

Когда персонажей сделали глупее, управлять ими оказалось интереснее, хоть и сложнее. Но в этом и состояла основная идея разработчиков – игроки должны были почувствовать себя богами, которые управляют неумными муравьишками. Впоследствии от этой тактики решили отказаться, потому что хаос делал игру слишком уж хардкорной.

Assassins Creed Shadows превратили в The Sims. В игре будет режим строительства

Выбираем лучшую часть The Sims. И вспоминаем худшие

Редакция
Автор