
МЛС дропнула коллабу с «Улицей Сезам». Коллекция для «Интер Майами» и других клубов
Это мы покупаем.
Major League Soccer (МЛС) объявили о сотрудничестве с производителями Nelvana и Peace Collective для коллаборации с «Улицей Сезам». На сайте Peace Collective можно приобрести одежду и аксессуары, в которых персонажи культового ТВ-шоу соседствуют с ведущими клубами МЛС. Среди них: «Интер Майами», «Торонто», «Нью-Инглэнд Революшн», «Нью-Йорк Сити» и другие.


«Улица Сезам» любима многими поколениями, и мы с нетерпением ждем приема от поклонников и семей, которые будут чествовать своих любимых персонажей с помощью этой специальной коллекции».
Вице-президент по мерчендайзингу МЛС

Детская футболка стоит 29 долларов (около 2500 рублей по текущему курсу), взрослая — 69 долларов (почти 5800 рублей). Лонгсливы — 89 долларов (около 7500 рублей). Мерч запустили в продажу 9 апреля.




«Улица Сезам» — это образовательное телешоу для детей, впервые вышедшее в эфир в 1969 году в США. Оно сочетает живое действие и кукольную анимацию. Главные герои — куклы Маппеты: Большая Птица, Элмо, Берт и Эрни. Шоу стало международным феноменом, адаптированным во многих странах, включая Россию.
Obladaet выпустил совместную коллекцию с Kappa. Кто еще из российских рэперов коллабился с брендами одежды?
Александру Овечкину пошили особый костюм в честь рекорда по голам в НХЛ
(Фото: сайт Peace Collective)