
Популярный стример Kai Cenat представил яркую летнюю коллекцию BAPE
Одежда, кроссовки и даже мюли.
BAPE объединился с брендом KidSuper – компании представили яркую коллекцию, которая отлично подходит для создания летних образов. Лицами рекламной кампании стали популярные стримеры Kai Cenat и Ray Hsu.
Таким мувом в BAPE собираются привлечь молодую аудиторию. Собственно, и стиль коллекции соответствует чему-то молодежному и безумному – все разноцветное и ну очень яркое.



В коллекцию BAPE x KidSuper вошли сразу шесть пар обуви – три модели кроссовок Bapesta и три пары Bapesta Mule.



Интересно, что каждую пару обуви дизайнеры «завернули» в блистер – это очень напоминает модели игрушек типа Hot Wheels, которые продаются в подобных упаковках. Даже тут угодили зумерам (и альферам). На оборотной стороне разместили кадры из комикса, главными героями которого стали маскот BAPE и супергерой KidSuper.


Релиз намечен на 12 апреля, правда, точные цены пока не называются. Ожидается, что кроссы из коллекции будут стоить 250-300 долларов – внушительно.
Новые adidas Samba будут похожи на футбольные бутсы
В классической паре adidas заменили важнейший материал. Теперь Gazelle идеальны на лето
(Фото: соцсети, BAPE)