
Трэвис Скотт провел футбольный турнир в клетке. Так Nike готовит выход кроссовок Total 90
Вдохновлено культовой рекламой.
Коллекция Total 90 возвращается – культовый силуэт бутс из 2000-х получил новую жизнь в формате кроссовок на повседнев. Nike уже показали более десятка различных расцветок, а также подготовили для нескольких национальных команд джерси в таком же стиле.
Nike явно ставит на хорошие продажи – полноценно в продажу новинки поступят уже этим летом. Для маркетингового буста привлекли даже главного неспортивного амбассадора бренда Трэвиса Скотта – он провел футбольный турнир в клетке прямо на фестивале Coachella.
Заметьте, что участников турнира в формате «1 на 1» обули в фирменные кроссовки Total 90, которые пока не появились на прилавках. Кроссы отличаются особой боковой шнуровкой – прямо как на тех самых старых бутсах.
Возможно, вам показалось, что где-то это уже было. Так и есть – Nike к ЧМ-2002 провел рекламную кампанию под названием «Секретный турнир». В роликах 24 звездных футболиста сражались в формате «3 на 3»: участвовали Анри, Тотти, Роналдиньо, Каннаваро, Роналдо и другие легенды, а арбитром выступил Эрик Кантона.

На футболках «Барселоны» не будет Тейлор Свифт. В Эль Класико клуб прорекламирует другого артиста
Nike и «ПСЖ» показали модель бутс Total 90 III на каждый день
(Фото и видео: соцсети, Nike)