Перейти к содержимому

Нереальный коллаб «Барсы» и Трэвиса Скотта раскупили за полчаса. Сколько клуб заработал на этом?

Вот это мы понимаем – рычаги!

«Барселона» к предстоящему Эль Класико 11 мая снова дропнула особую форму. Вместо логотипа Spotify на джерси каталонцев появится надпись Cactus Jack – название лейбла рэпера Трэвиса Скотта. Форма не только пошумела в соцсетях, но и принесла пользу страдающему финансовому положению «сине-гранатовых».

«Барселона» выпустила форму к Класико ограниченным тиражом: в него вошли только 3820 футболок. И все они разлетелись буквально за 30 минут. В итоге клуб продал 3 798 стандартных экземпляров по 399,99 евро каждый, а также 22 специальных, подписанных Скоттом и всеми игроками команды, по цене 2 999,99 евро за единицу. В общей сложности «Барселона» выручила около 1,58 млн евро.

К тому же в клубе тут же смекнули, что ажиотаж можно превращать в деньги. Уже 9 мая «Барселона» готовит второй дроп коллекции – гостевая черная форма с Cactus Jack вместо титульного спонсора.

Цены останутся теми же, но тираж все еще ограничен – только 1000 футболок.

Как создаются «слитые» дизайны форм на новый сезон? Это инструмент для Football Manager

Nike перевыпустит формы Total 90 из нулевых. Джерси сборной Португалии получилась спорной

Редакция
Автор