
Как выглядит самая дорогая игрушка Лабубу? Этого монстрика продали почти за 2,5 миллиона рублей
Сошлись кей-поп, Фаррелл Уильямс и бренд одежды.
Известный музыкант, продюсер и дизайнер Фаррелл Уильямс три года назад запустил собственный онлайн-аукцион под названием Joopiter. Сегодня платформа стала известна по всему миру – и все благодаря крупным сделкам.
Так, одной из последних распроданных на аукционе коллекций были… игрушки Лабубу, созданные в коллаборации с брендом одежды Sacai и кей-поп группой Seventeen. В лимитке было всего 14 игрушек – 13 из них представляли участников музыкальной группы и были одеты в комбинезоны Sacai x Carhartt WIP, а 14-я была вдохновлена гардеробом Фаррелла.


Интересно, что коллекционные игрушки продавались в формате слепого аукциона – то есть до окончания торгов покупатель не знал, какая именно Лабубу ему попадется. Дошло все до какого-то безумия: зеленого монстра из коллекции купили за 31250 долларов – это примерно 2,450 миллиона рублей.

Все вырученные с продаж игрушек средства пойдут на благотворительность – их отправят на поддержку программ ЮНЕСКО. В общем, кто-то проплатил охрану памятников культуры – уважаемо.
Uniqlo выпустил коллаборацию с Лабубу. Это футболки для выгула хайповых игрушек
TikTok переполнен роликами про игрушки Лабубу. Что это такое?
(Фото: соцсети)