Перейти к содержимому

Как выглядит самая дорогая игрушка Лабубу? Этого монстрика продали почти за 2,5 миллиона рублей

Сошлись кей-поп, Фаррелл Уильямс и бренд одежды.

Известный музыкант, продюсер и дизайнер Фаррелл Уильямс три года назад запустил собственный онлайн-аукцион под названием Joopiter. Сегодня платформа стала известна по всему миру – и все благодаря крупным сделкам.

Так, одной из последних распроданных на аукционе коллекций были… игрушки Лабубу, созданные в коллаборации с брендом одежды Sacai и кей-поп группой Seventeen. В лимитке было всего 14 игрушек – 13 из них представляли участников музыкальной группы и были одеты в комбинезоны Sacai x Carhartt WIP, а 14-я была вдохновлена гардеробом Фаррелла.

Интересно, что коллекционные игрушки продавались в формате слепого аукциона – то есть до окончания торгов покупатель не знал, какая именно Лабубу ему попадется. Дошло все до какого-то безумия: зеленого монстра из коллекции купили за 31250 долларов – это примерно 2,450 миллиона рублей.

Та самая игрушка стоимостью почти в 2,5 млн рублей

Все вырученные с продаж игрушек средства пойдут на благотворительность – их отправят на поддержку программ ЮНЕСКО. В общем, кто-то проплатил охрану памятников культуры – уважаемо.

Uniqlo выпустил коллаборацию с Лабубу. Это футболки для выгула хайповых игрушек

TikTok переполнен роликами про игрушки Лабубу. Что это такое?

(Фото: соцсети)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.