
Откуда взялся перевернутый свуш?
В финале Лиги чемпионов сезона-2024/25 миланский «Интер» играл против «Пари Сен-Жермен». Итальянская команда вышла на поле в третьем комплекте формы, и внимательные фанаты заметили – с лого Nike что-то не так. Свуш расположен вертикально, галочкой вниз. А у парижан логотип вполне классический. Почему вообще так?

Это специальная акция Nike, посвященная женскому футболу, Together We Rise (англ «Вместе мы поднимаемся/растем»). Перевернутый свуш символизирует стремительное восхождение на вершину и быстрый рост женского футбола.

Такой логотип для третьих комплектов получили почти все команды бренда. Например, «Ливерпуль», «Тоттенхэм», «Челси» и «Барселона» тоже отыграли несколько матчей сезона с перевернутыми лого.

Форма, символизирующая рост и восхождение, к сожалению, не помогла миланскому «Интеру» победить в финале Лиги чемпионов. «ПСЖ» разгромил «нерадзурри» со четом 5:0 и впервые в истории забрал ушастый кубок.
Nike показали долгожданную коллаборацию Air Jordan с Ferrari
LEGO выпустит специальный набор в честь сотрудничества с NIKE. Культовую пару можно собрать из кубиков