
У Эрлинга Холанна появился собственный логотип. Как он выглядит?
Показал в рекламе новых бутс.
Эрлинг Холанн стал амбассадором новой модели бутс от Nike. Американский гигант выпустил самую последнюю модель Nike Phantom 6 Elite.
Бутсы вышли в двух версиях: для натурального и синтетического покрытий. Синтетическая версия, кстати, стоит чуть дороже — 280 долларов против 270 за «натуральные» бутсы.


Сами бутсы — классика Nike. Они имеют темно-синюю подошву и очень яркий верх желтого, оранжевого и малинового цветов. Сбоку расположена надпись Phantom.

На пятке также расположили совершенно новый логотип. В пресс-релизе говорится, что это личный брендинг Холанна — знак символизирует собой шторм из цифр 9, разгоняющийся наружу. Заодно этот знак походит и на вихрь из шестерок — идеальный мэтч с номером модели этих бутс.

В продажу новинка поступит 21 августа, а пока можно любоваться кадрами из рекламной кампании Too Big To Miss (слишком большой, чтобы пропустить). Кажется, слоган как нельзя лучше подходит Холанну.
Джеррард назвал игрока, который был перспективнее Мбаппе и Ямаля
Канье Уэст вернул в продажу самые популярные тапки Yeezy. Теперь они под новым названием
(Фото: соцсети, Nike)