Перейти к содержимому

«Барселона» продлит контракт со Spotify. Только теперь клуб требует почти в два раза больше денег

Аппетиты выросли.

«Барселона» заключила соглашение с музыкальным сервисом Spotify перед сезоном-2022/23. Контракт был рассчитан на четыре года — в конце текущего сезона срок его действия подойдет к концу.

По договору «Барселона» получает от Spotify около 65-70 миллионов евро в год. Взамен Spotify разместил свой логотип на форме клуба и получил права на название стадиона команды. Также договорились о специальной акции: во время «Эль Класико» логотип Spotify меняют на эмблему исполнителя или группы, которого нужно прорекламировать.

В соглашении есть пункт о продлении, однако газета Mundo Deportivo уверяет, что «Барселона» постарается заключить новый контракт. В клубе считают, что с 2022 года «Барса» сильно выросла в маркетинговом плане, поэтому будут требовать до 120 миллионов евро в год.

Эксперты говорят, что партнерство «Барселоны» и Spotify оказалось выгодным для обеих сторон, так что они наверняка хотят продлить соглашение. Посмотрим, на каких условиях они смогут договориться.

Фанат «Ливерпуля» попал в Книгу рекордов Гиннесса. У него самая большая коллекция джерси

В соцсетях обсуждают эксклюзивную сумку Месси. Аргентинец прибыл в сборную в дорогом образе

(Фото: соцсети, скриншоты трансляций)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.