Перейти к содержимому

Что изменится в EA FC 26? Разработчики внесли изменения в геймплей после бета-тестирования

Реально прислушались к сообществу?

Разработчики EA FC 26 очень стараются приблизиться к геймерам и максимально прозрачно рассказывают об изменениях и нововведениях в своей игре. На днях закрылось бета-тестирование — в студии заявили, что собрали фидбэк и уже внесли поправки в геймплей.

Изменений много — в общем и целом игровой процесс будет отличаться от того, к чему игроки привыкли в бете. Зато все станет куда честнее. Поехали.

Удары низом

С момента появления в FC 25 игрового стиля «удар низом» эта техника стала самой популярной среди геймеров. Причина проста — такие удары залетают в ворота в большинстве случаев.

В бете FC 26 все осталось по-прежнему: удары низом (low driven shots в оригинале) работают практически всегда, и никакой вратарь от этого не спасает. Разработчики уже занялись исправлением и продемонстрировали, как это было раньше и как стало после.

Скорость защитников под управлением бота

Многие жаловались на то, что защитники ускоряются неестественно быстро и за несколько секунд догоняют нападающего, выходящего один на один с вратарем. Теперь это пофиксили — в студии хвастаются, что скорость защитника не изменилась, но форвард получил больше пространства и времени для удара.

Сами скажем, что анимации «до» выглядят куда лучше — защитник выбрал оптимальную траекторию и потушил опасный момент. Возможно, стоит оставить в игре и то, и другое — пусть более рейтинговые защитники действуют как в ролике «до», а более слабые — как «после».

Выбор позиции у форварда под управлением бота

Жалоба, аналогичная предыдущей, только уже на форвардов. В бете сложились две крайности: либо нападающие просто не делают забегания, либо, наоборот, постоянно тусуются в офсайде.

В EA уже заявили, что работают над исправлением и к выходу раннего доступа все будет исправлено. Говорят, что нападающие будут искать и находить свободные зоны независимо от своего рейтинга.

Прокачка в Pro Clubs

В студии получили много жалоб на прогресс в режиме про клубов. Геймеры говорят, что в бете прокачка идет слишком медленно — настолько, что процесс становится попросту неинтересным.

В EA решили добавить количество очков характеристик, которые даются на каждом уровне. Прокачаться можно будет быстрее, правда точные цифры пока не называются.

Проблемы с дриблингом

Также EA собрали жалобы на ужасное ведение мяча некоторыми игроками — время от времени они отпускают мячик так далеко, что его становится очень легко отобрать.

Пока изменения не внесли — в EA сказали, что такое случается в основном при дождливой погоде. Если жалобы продолжатся после выхода игры, то только тогда с этим что-то сделают.

Продления контрактов в режиме карьеры

Типичная ошибка EA — игроки получали сообщения, что футболисты довольны своими контрактами и ничего подписывать не собираются, хотя это было не так.

Сейчас команда обновляет текст сообщений, чтобы игроки с истекающими соглашениями говорили о своих намерениях вовремя и четко.

Задержки пасов и ударов от бота

В режиме Pro Clubs геймеры пожаловались, что игроки под управлением компьютера слишком долго думают после просьбы отдать пас. Иногда они даже останавливаются, чтобы все осмыслить.

Есть и другая проблема — нападающие под управлением компьютера иногда отказываются бить по воротам из убойных позиций.

Пока изменений нет, но разработчики пообещали все-все исправить перед релизом игры. Посмотрим, успеют ли.

Сейвы в режиме игры за вратаря

Игроки сказали, что игра за вратаря ощущается тяжелой и неотзывчивой — иногда кипер отвечает на нажатие кнопки и делает сейв, а иногда вообще не слышит игрока.

И снова примеров нет, но снова пообещали все исправить, введя некоторые элементы интерфейса для помощи геймерам.

Кулдаун между матчами в турнирах

В бете EA FC 26 разработчики зачем-то ввели лимит по времени между матчами в некоторых турнирах. По их логике, геймеры должны были выиграть от того, что в матч входит ограниченное количество игроков.

В общем, не очень ясно, зачем это сделали, но после выхода игры кулдауна между матчами турниров не будет — все можно будет сыграть один за другим.

Разработчики Football Manager 26 оставили нетронутой самую важную часть геймплея. Геймеры в бешенстве

Какой саундтрек будет в EA FC 26? Музыка для свежей части футсима

(Фото и видео: EA Sports, соцсети)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.