Перейти к содержимому

У бренда фитнес-браслетов Whoop, в который инвестировал Роналду, появился бюджетный конкурент

У него есть одно заметное преимущество.

Криштиану Роналду в 2024 году стал амбассадором бренда Whoop. Компания производит фитнес-браслеты без экрана — устройства круглосуточно собирают данные о сне, нагрузке, восстановлении и всем остальном, что так важно для профессиональных спортсменов.

Роналду даже успел попасть в небольшой скандал: после матча Евро-2024 против Словении Whoop поделилась скриншотом пульса Криша — перед ударом в серии пенальти пульс футболиста опустился с 170 до 103 ударов в минуту. Эксперты назвали это агрессивным маркетингом, но УЕФА не приняла никаких мер.

У Whoop нестандартная бизнес-модель: помимо трат на сам браслет нужно купить подписку, которая стоит от 199 до 359 долларов в год (от 16 до 30 тысяч рублей). Подписка открывает доступ к приложению с аналитикой, объем данных зависит от выбранного плана.

Браслеты Whoop

На днях свой фитнес-браслет выпустил бренд Polar. Это точно такой же браслет без экрана, но с кучей датчиков. Преимущество — в том, что юзеры оплачивают только стоимость браслета, а все данные и аналитика доступны в приложении бесплатно.

Polar Loop тоже круглосуточно мониторит активность пользователя, качество его сна, интенсивность нагрузок и многое другое. И платить при этом надо всего один раз — браслет стоит 199 долларов (примерно 16 тысяч рублей). Доступны сразу пять цветов: черный, белый, зеленый, красный и синий.

Браслеты Polar Loop

Браслеты от Whoop уже стали популярны и в России. Посмотрим, придется ли бренду что-то поменять в своей стратегии из-за нового конкурента.

УЕФА может наказать Роналду из-за рекламы. Что такого сделал Криштиану?

Почему вредно использовать фитнес-браслеты и трекеры для здоровья? Ученые считают, они опасны

(Фото: соцсети, сайты брендов)

Биография
Учитель по образованию, но писать о спорте нравится больше. Интересуюсь футболом и обожаю красивые истории. Благодаря Кику вливаюсь в медиафутбол и ММА. Слежу за Формулой, но мы пока про нее не пишем.