Серьезное расстояние.
Игрок под никнеймом HoleHatjaj перепрограммировал беговую дорожку так, чтобы она имитировала путь по Калимдору, континенту в World of Warcraft. В прямом эфире на Twitch он устроил марафон от Силитуса до Зимних ключей.

Программа на беговой дорожке в точности повторяла физику бега по дорогам Калимдора, учитывая перепады высот и другие важные детали. Геймер выяснил, что персонажи игры передвигаются со скоростью около 22 км/ч, но для реального человека такие результаты на дистанции более чем в 70 минут невозможны, поэтому он нашел решение – уменьшил скорость в два раза.
«Я начал играть в WoW в 2005 году, и с того момента мне хотелось найти ощутить себя в Азероте, находясь в реальном мире. Я запрограммировал мою беговую дорожку так, чтобы она следовала внутриигровому видео, на котором мой персонаж бежит от Гонга скарабея в Силитусе до Сломанного моста в Зимних ключах. Забег прошел со скоростью 11 км/ч (половина от абсурдных 22 км/ч бега персонажа в игре) и полностью копировал изменения земной поверхности на всем его протяжении. Весь забег длился 1 час 17 минут 20 секунд и покрыл около 14,5 километров с общим перепадом высот в 81 метр», – поделился геймер.
6 вымышленных видов спорта, помимо квиддича. От игры из «Футурамы» до Олимпиады из «Офиса»
Серия FIFA теперь будет называться EA Sports FC. 5 причин, почему это ужасное название
(Фото: скриншоты трансляции)